07 - 10 июня 2022, парк-отель «Солнечный Park Hotel & SPA»
![]() |
07-10 июня 2022 года приглашаем вас принять участие во Всероссийском форуме «Развитие электронного документооборота. Тренды. Регулирование. Практика». Форум ЭДО'2022. Место проведения: Парк-отель «Солнечный Park Hotel & SPA» |
Форум проводится при поддержке и участии:
![]() |
![]() |
![]() |
Цели форума:
Анализ текущей ситуации, тенденций и перспектив развития ЭДО в различных сферах экономики и государственного управления
Обмен знаниями и опытом перехода государственных организаций и хозяйствующих субъектов от бумажного документооборота к электронным формам взаимодействия
Оценка результатов федеральных экспериментов по переводу бумажных документов в электронную форму
Развитие нормативного правового регулирования в области применения электронной подписи, архивного хранения электронных документов и обеспечения юридической значимости ЭДО
Ключевыми темами Форума ЭДО станут:
Нормативное правовое регулирование. Задачи, проблемы, решения;
Переход к безбумажному цифровому взаимодействию, практические аспекты, внедрение ГосЭДО;
Электронный документооборот в бизнесе, оптимизация бизнес-процессов;
Внедрение кадрового электронного документооборота в организации;
Машиночитаемая доверенность, практическое применение и переходный период;
Электронная подпись руководителя, сотрудника и главного бухгалтера;
Форматы электронных документов, требования и законодательная база;
Хранение электронных документов, подтверждение юридической значимости.
Справочная информация
> Концепция электронного документооборота в хозяйственной деятельности разработанная ФНС России и утвержденная президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25.12.2020 № 34
> Перечень форматов, утвержденных ФНС России
> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05.02.2021 г. № 14н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи"
> Распоряжение Правительства Российской Федерации о прилагаемом составе Правительственной комиссии, уполномоченной на принятие решения об аккредитации удостоверяющих центров, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. №2109 «О Правительственной комиссии, уполномоченной на принятие решения об аккредитации удостоверяющих центров».
Реализация практических задач перехода к безбумажному цифровому взаимодействию в сферах B2G, B2B, G2C, B2C. Законодательные изменения и тенденции в сфере электронного документооборота. Меры поддержки конечных пользователей при переходе на ЭДО. Нововведения в электронном взаимодействии и сокращении издержек для налогоплательщиков планируются в ближайшей перспективе.
Ведущий: Малинин Юрий Витальевич, Президент Ассоциации «РОСЭУ»
Участники:
Присяжнюк Илья Васильевич, Заместитель начальника Управления электронного документооборота, ФНС России
Парфенов Сергей Александрович, Руководитель управления ЭДО Департамента облачных сервисов и управления данными, Минцифры России
Ведущий: Виноградов Илья Дмитриевич, Ведущий аналитик, Ассоциация «РОСЭУ»
Участники:
Султангалиев Булат Темерханович, Руководитель направления электронного документооборота и электронной подписи, АО «Трансмашхолдинг»
Сафиуллина Зарина, директор по развитию направления ЮЗЭДО и решения TerraLink xDE в TerraLink, Демина Надежда, директор по проектам в логистике АО «ТАРКЕТТ РУС»
Парижский Сергей Андреевич, Руководитель проектов ИТ, МР-групп
Воронина Алена Константиновна, Руководитель проектов, WiseAdvice
1. Практика внедрения кадрового электронного документооборота.
Ведущий: Зудин Василий Юрьевич, Заместитель генерального директора, «Такском»
Участники:
Попова Юлия Валерьевна, Руководитель направления кадрового ЭДО в Контур.Диадоке
Загитов Артур Равилевич, руководитель департамента развития продуктов и услуг, «Такском»
Никитина Наталья Борисовна, Руководитель управления технической поддержки. Советник генерального директора по взаимодействию с государственными органами СКБ «Контур»
Использование МЧД и электронной подписи между хозяйствующими субъектами и при взаимодействии с государственными органами. Применение ЭП в СЭД в соответствии с текущими и новыми НПА. Правила подписания и использование сертификатов физических лиц.
Вопросы к обсуждению:
Ведущие:
Участники:
Участники:
1. Кейсы применения ЭТрН. Зачем и кому они нужны в бизнесе
Ведущая:
Участники:
Класс Дмитрий Владимирович, Управляющий директор, RAIL COMMERCE
Егорова Надежда Евгеньевна, Руководитель направления, Цитрос
Кирюшкин Сергей Анатольевич, Советник генерального директора - начальник удостоверяющего центра, ООО «Газинформсервис»
ФНС России (по согласованию)
Ведущие:
Участники:
Ведущая: Сафиуллина Зарина, Директор по развитию направления ЮЗЭДО и решения TerraLink xDE, TerraLink
Участники:
Куликова Елена, Начальник отдела документационного обеспечения, группа компаний STADA
Ананьев Андрей, Руководитель направления ЭДО, Платформа ОФД
Алексеев Тимур Аязович, Коммерческий директор, Sign.Me