СТРАТЕГИЯ 2025
27 - 30 мая 2025
Сочи, Красная Поляна
Единые стандарты
Транспортный и логистический ЭДО
Портрет пользователя
Расширение зоны влияния
Трансграничное взаимодействие в ЭДО

О чем Форум ЭДО - Стратегия?

Форум ЭДО – Стратегия - площадка для взаимодействия генеральных директоров, финансовых и операционных директоров компаний, представителей органов власти и первых лиц компаний-операторов электронного документооборота.

Задача форума — выработать ориентиры для устойчивого развития ЭДО в интересах всех участников
27-30 мая 2025 года в формате закрытой стратегической сессии:

Определяем долгосрочные цели развития ЭДО в России.

Формируем векторы развития ключевых направлений: стандарты, логистика, трансграничное взаимодействие, портрет пользователя, расширение зоны влияния ЭДО.

Решаем практические задачи с ведущими экспертами и представителями власти.

Разрабатываем пилотные проекты в сфере ЭДО вместе с регуляторами и бизнесом.
5 причин участвовать
  • Накоплен значительный опыт
    Бизнес и государство уже оценили выгоды от ЭДО — в экономии времени и ресурсов, в повышении эффективности и
    прозрачности процессов.
    01
  • Вызовы требуют нового подхода
    Сквозные логистические цепочки, трансграничный обмен, прослеживаемость, расширение зоны влияния — всё это требует учета в стратегии развития.
    02
  • Различные интересы участников
    Государственные органы, бизнес, операторы ЭДО и другие компании имеют свои приоритеты, которые нужно синхронизировать.
    03
  • Создание общей картины
    Необходимо собрать различные инициативы по поддержанию и развитию ЭДО в России в единую концепцию.
    04
  • Ценность общения
    Нетворкинг на уровне первых лиц компаний и отраслевых лидеров, компактный состав участников и атмосфера доверия.
    05
Ключевые темы
Нормативно-правовое регулирование ЭДО
Актуальные изменения в законодательстве и планы развития
Единые стандарты в ЭДО
Внедрение единых стандартов ЭДО в бизнесе и государственных органах
Трансграничный ЭДО
Вызовы и перспективы
Транспортный и логистический ЭДО
Особенности цифровизации логистической отрасли
Портрет пользователя ЭДО
Повышение цифровой грамотности пользователей, вовлечение в “цифру
Расширение зоны влияния ЭДО
Определение сфер и документов, не переведенных в электронный вид
Кто участвует?
  • Представители государственных органов - ФНС, Минцифры, Минтранс и др.
  • Пользователи ЭДО: руководители компаний, финансовые директора, операционные директора, ИТ-директора.
  • Операторы ЭДО: первые лица компаний, разрабатывающих и внедряющих решения.
  • Компании и организации, заинтересованные в развитии ЭДО в России.
Программный комитет
Программа
Программа находится на этапе разработки. Следите за обновлениями!
27.05.2025
Трансфер из аэропорта
Размещение в отеле «Панорама by Mercure Красная Поляна»
Приветственный ужин
09:00 - 23:00

10:00 - 10:45

10:45 - 11:00

09:00 - 10:00

11:00 - 14:00

14:00 - 14:45

14:45 - 16:00

20:00 - 23:00

16:15 - 17:15

Официальное открытие. Пленарная сессия
Регистрация участников. Приветственный кофе
Стратегическая сессия
Перерыв
Обед
Продолжение работы в фокус-группах
Ужин
Презентации результатов, проектов. Подведение итогов стратегической сессии
Направление "Единые стандарты в ЭДО"
Будущее электронного документооборота в России

Модератор: Чулок Александр Александрович, директор центра научно - технологического прогнозирования ВШЭ
Направление "Трансграничное взаимодействие в ЭДО"
Направление "Портрет пользователя ЭДО"
Направление "Расширение зоны влияния ЭДО"
Направление "Транспортный и логистический ЭДО"
Открытие форума ЭДО-Стратегия
Работа в фокус-группах по ключевым направлениям:
● Внедрение единых стандартов ЭДО в бизнесе и государственных органах
● Создание института сертификации операторов ЭДО
● Перспективы развития института машиночитаемых доверенностей
● Электронные архивы: требования, стандарты, сертификация, методические рекомендации

● Цифровизация транспортных накладных
● Векторы развития государственного регулирования в сфере логистического ЭДО
● Подготовка к императиву в отрасли
● Усиление института трансграничного взаимодействия в России
● Интеграция России в международное PKI сообщество
● Поиск новых партнеров и расширение рынка признания ЭП
● Просвещение, повышение цифровой грамотности пользователей
● Выработка механизмов по вовлечению человека в "цифру"
● Поиск путей общения на одном языке
● Определение сфер и документов, не переведенных в электронный вид
● Потенциальные императивы
Официальное открытие. Обмен мнениями представителей ФОИВ и разработчиков ЭДО

Вопросы для обсуждения:
  1. Какие промежуточные итоги 2025 года можно отметить в отрасли? Какие планы на вторую половину 2025?
  2. Какие ключевые тренды в ЭДО будут в перспективе 2-3 лет? Чего ждать бизнесу от органов государственной власти?
  3. Какие проекты по итогам стратегической сессии ведомства могут взять в работу?
  4. Каким образом повысить эффективность взаимодействие между различными системами ЭДО и государственными информационными ресурсами? Возможна ли реализация проекта «единого окна»?
  5. Как определить оптимальный уровень регулирования рынка ЭДО, чтобы обеспечить качество услуг с учетом возрастающей нагрузки на поставщиков решений?

Участники: ФНС России (по согласованию) Минцифры России (по согласованию) Минтранс России (по согласованию) Операторы ЭДО (по согласованию)
Модератор: Малинин Юрий Витальевич, Президент Ассоциации «РОСЭУ», директор Академии Информационных Систем
Дискуссии
Дискуссия регуляторов и основных игроков отрасли
Закрытое мероприятие в горах
Дискуссия крупных заказчиков
Перерыв
Приветственный кофе
14:00 - 19:30

12:00 - 13:30

11:30 - 12:00

10:00 - 11:30

09:00 - 10:00

09:00 - 19:30

Вопросы для обсуждения:
  1. Как обеспечить оптимальное соотношение стоимости внедрения и эксплуатации систем ЭДО с получаемой эффективностью для крупного бизнеса?
  2. Какие функциональные возможности систем ЭДО являются критически важными для заказчиков, и как поставщики могут их гарантировать при сохранении конкурентоспособных цен?
  3. Как организовать эффективную интеграцию систем ЭДО с существующими информационными системами компаний без значительных дополнительных затрат?
  4. Каким образом обеспечить необходимый уровень безопасности при одновременном повышении удобства работы пользователей с системами ЭДО?
  5. Как выстроить систему технической поддержки и сопровождения, которая будет отвечать потребностям крупных заказчиков при сохранении экономической эффективности для поставщиков?

Участники: Представитель Х5 Group (по согласованию) Представитель НСЭ (по согласованию) Представитель Fesco (по согласованию) Представитель РОСАТОМ (по согласованию)
День выезда. Дополнительный день для ВИП+
30.05.2025
Для частников форума готовы номера в гостинице
Панорама by Mercure Красная Поляна 4*

Забронировать номер можно при регистрации или по телефону: +7 (495) 902-04-02 доб. 3309, доб. 3306
Номерной фонд
В каждом номере вас ждут уютные современные интерьеры, комфортные двуспальные King-size или две полутороспальные кровати и самое современное техническое оснащение.
Улучшенный номер «Стандарт» с прекрасным видом на горы. В каждом номере вас ждут уютные современные интерьеры, комфортные двуспальные King-size или две односпальные кровати и самое современное техническое оснащение.
Стандарт
Улучшенный стандарт

Стоимость участия. Программа ВИП

НДС оплачивается отдельно

Цены действительны до 1 мая 2025 г.

90 000 руб.
Для предприятий заказчиков
Регистрация
120 000 руб.
Для членов Ассоциации «РОСЭУ»

*за одного представителя
Регистрация
150 000 руб.
Для компаний-разработчиков, поставщиков решений ЭДО
Регистрация
55 000 руб.
Для сопровождающего лица
Регистрация
  • Организационный взнос для сопровождающего лица предполагает проживание в одном номере с участником и включает участие в развлекательных программах форума
  • Проживание и перелет оплачивается отдельно
  • Стоимость указана за 1 представителя организации

Стоимость участия. Программа ВИП+

НДС оплачивается отдельно.

Цены действительны до 1 мая 2025 г.

Обращаем Ваше внимание, что количество участников в программе ВИП+ ограничено.

Успейте забронировать места уже сегодня!

120 000 руб.
Для предприятий заказчиков
Регистрация
150 000 руб.
Для членов Ассоциации «РОСЭУ»

*за одного представителя
Регистрация
180 000 руб.
Для компаний-разработчиков, поставщиков решений ЭДО
Регистрация
85 000 руб.
Для сопровождающего лица
Регистрация
  • Программа ВИП+ включает 1 дополнительный день участия
  • Организационный взнос для сопровождающего лица предполагает проживание в одном номере с участником и включает участие в развлекательных программах форума
  • Проживание и перелет оплачивается отдельно
  • Стоимость указана за 1 представителя организации
Проживание ВИП l ВИП+
Проживание оплачивается отдельно

Стоимость указана без учёта НДС за весь диапазон пребывания
Стандарт
ВИП
21 000 руб.
Одноместное размещение
Стандарт
ВИП
25 500 руб.
Двухместное размещение
Улучшенный стандарт
ВИП l ВИП+
27 000 руб. l 36 000 руб.
Одноместное размещение
Улучшенный стандарт
ВИП l ВИП+
31 500 руб. l 41 000 руб.
Двухместное размещение

Забронировать номер можно при регистрации или по телефону: +7 (495) 902-04-02 доб. 3309, доб. 3306

Место проведения
Сочи, отель «Панорама by Mercure Красная Поляна»
Для уточнения информации о форуме, свяжитесь с нами

По телефону: +7 (495) 902-04-02
По почте: conf@vipforum.ru
Организаторы
При поддержке
Партнеры форума
Информационные партнёры
Контакты
По вопросам программы
Продюсер форума Ольга Сеничева
+7 (989) 201-03-02
osenicheva@vipforum.ru
По вопросам партнерства
+7 (495) 902-04-02 доб. 3305
conf@vipforum.ru
По вопросам участия
+7 (495) 902-04-02 доб. 3309, доб. 3306
+7 (915) 300-68-74
conf@vipforum.ru

По вопросам информационного партнерства
+7 (495) 902-04-02 доб. 3317
dpolozov@vipforum.ru